<< Виват, Любовь! | Свадебное фото и видео. Маленькие секреты >>

Приняв решение про свадьбу, будьте готовы к долгим месяцям тщательной подготовки.

Особенно в популярную дату 😉

Свадьбу в Пятницу, 13 – го можно спокойно организовать за пару месяцев.

Что мы с успехом и сделали!!!

Свадебный банкет

В поисковых системах в число высокочастотных запросов входят: банкетный зал и свадебный банкет.

Кстати, так же вы можете узнать и возможные «подводные камни» выбранного вами кафе или банкетного зала ресторана.

Для этого иногда достаточно ввести «Кафе или ресторан + отзывы»

Традиция отмечать такое крупное семейное событие дома почти ушла в прошлое.

Такое застолье вполне вам по силам, если список гостей не больше двух десятков.

Но готовку, мойку посуды и сервировку вам приходится делать руками родных и друзей или нанятых поваров и официантов.

Оптимальным решением для вас может быть банкет в столовой, кафе или ресторане.

Этот вариант уже становится традиционным.

Организация банкета

После прозвона по журналами,  газетам или поиска в интернете подходящего заведения, договариваетесь с администратором или менеджером, и знакомитесь с потенциальным местом проведения вашего свадебного банкета.

Размеры нужного вам помещения во многом зависит от того, сколько гостей вы планируете  на свое торжество.

У каждого ресторана. как у монастыря, свой устав и стиль проведения частных банкетов и торжеств, поэтому лучше для вас сразу оговорить все малейшие детали.

На одном дружественном свадебном форуме нашел список вопросов для общения с администрацией кафе, ресторана.

Если вы с ним придете в кафе и по пунктам будете проводить опрос, то к вам отнесутся более чем серьезно 😉

Гарантирую!!!

Список вопросов к администратору кафе, ресторана

1.Стоимость банкета на одного человека.

2.Вместимость зала. С возможностью танцев и концертных номеров;-)

3.Закрытие зала для обслуживания вашего банкета.

4.Заключение договора на обслуживание.

5.Какими частями и как происходит оплата банкета.

6.Возможные скидки на будний день, пятницу, воскресенье. Скидки на проведение у них же юбилея, дня рождения, детского праздника. Вашего ребенка. Будущего.

7.Возможность для работы вашего диджея, музыкантов, ведущих.

8.Освещение зала. Попросите включить свет на всю мощность и проверьте количество работающих ламп 😉

9.Ваш банкет может проходить до какого времени и сколько будет стоить час сверх «нормы».

10.Входит ли стоимость работы кондиционеров в стоимость. Особенно актуально в летнее время.

11. Возможность принести ваш чай, кофе.

12. Есть ли чехлы на стулья и скатерти и сколько будет стоить вам стирка 😉

13. Возможность украшения зала. Вашими декораторами 😉

14.При заказе банкета за полгода и больше, как будет проходить перерасчет в случает подорожания продуктов и прочего.

15.Стоимость аренды помещения и обслуживания банкета.

16. Возможна ли организация небольшого фуршета для гостей до вашего приезда. Заодно и познакомятся;-)

17.Расписание свадебного банкета, подача закусок, горячих закусок и до самого торта. Взаимодействие администратора с ведущим.

18. Меню вашего банкета:

В некоторых случаях возможна экономия до 40% только из-за того, что внимательного чтения предложенных вам вариантов.

Как минимум, вы будущая хозяйка в доме и должны понимать сколько нужно еды чтобы накормить даже самого голодного гостя 😉

А сколько уже будет перебор.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ: ВЫХОД БЛЮД — масса 1 порции каждого блюда (для понимания это может быть отличный способ для ресторана игры с ценами.

Сравните порция 100 г на гостя и 250 г.)

19. Алкоголь: возможность своего/стоимость алкоголя заведения?

Какой порядок использования вашего алкоголя?

Отчетность использования вашего спиртного.

20. С  безалкогольными напитками аналогичная ситуация.

21.Лист Ограничений. ДОЛЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ! Заказ чая, кофе и спирного за ваш счет или за счет заказавшего.

22.Развлекательная программа:

Иногда можно выгодно договорится с музыкантами или номерами шоу программы, часто работающими в данном заведении.

23. Система коммуникаций ресторана:

а. наличие и чистота туалетов

б. наличие других залов и сообщение между ними.

в. мест для курения.

г. помещений для аппаратуры фотографа и оператора, одежды гостей, реквизита ведущего, шоу номеров и т.д..

д. наличие  дворика для возможного проведения Выездной росписи.

г. Банкетный зал проветривается за сколько до вашего мероприятия?

24. Обслуживание банкета:

а. чаевые — включены в счет или оплачиваются отдельно?

б. На одном официанте обслуживание сколько столиков, человек?

25. Наличие парковки. Количество машин. Возможность подъезда ко входу или на территории кафе.

26.При выборе между несколькими заведениями, обязательно возьмите банкетные меню (цены и выход продуктов).

Домой. На подумать и взвесить плюсы и минусы каждого из вариантов.

И делая заметки во время розговора вы сильно бодрите менеджера, администратора 😉

27. Возможность скидки на номер в отеле (при его наличии).

28. Разрешено ли применение спецэффектов (фейерверки, файер-шоу, снег, мыльные пузыри) и финансовые последствия для вас.

29. Стоимость битой посуды (прейскурант стоимости всей посуды вашего банкета).

При несогласии с завышенной стоимостью посуды, лучше завести разговор заранее.)

30. Возможность битья бокалов, как часть обрядов

31. Способ расстановки столов на ваш вкус или вкус вашего банкетного стилиста.

Уверены, что ваше свадебное торжество пройдет максимально комфортно для вас и ваших гостей. Особенно при наличии заполненного и подписанного списочка 😉

Возможно это даже лучше договора.

P.S. Найдите время и устройте романтический ужин на двоих (инкогнито) в вашем кандидате на место проведения свадебного торжества. И многое станет понятным.

Шикарной Вам Свадьбы!!!